| ||||||
|
| |||||
Требования к подготовке учащихся в области информатики и ИКТ 7 класс Учащиеся должны:
· для объектов окружающей действительности указывать их признаки — свойства, действия, поведение, состояния; · называть отношения, связывающие данный объект с другими объектами; · осуществлять деление заданного множества объектов на классы по заданному или самостоятельно выбранному признаку — основанию классификации; · понимать смысл терминов «система», «системный подход», «системный эффект»; · приводить примеры материальных, нематериальных и смешанных систем; · понимать смысл терминов «модель», «моделирование»; · иметь представление о назначении и области применения моделей; · различать натурные и информационные модели, приводить их примеры; · приводить примеры образных, знаковых и смешанных информационных моделей; · уметь «читать» (получать информацию) информационные модели разных видов: таблицы, схемы, графики, диаграммы и т.д.; · знать правила построения табличных моделей, схем, графов, деревьев; · знать правила построения диаграмм и уметь выбирать тип диаграммы в зависимости от цели её создания; · осуществлять выбор того или иного вида информационной модели в зависимости от заданной цели моделирования; · приводить примеры формальных и неформальных исполнителей; · давать характеристику формальному исполнителю, указывая: круг решаемых задач, среду, систему команд, систему отказов, режимы работы; · осуществлять управление имеющимся формальным исполнителем; · выполнять операции с основными объектами операционной системы; · выполнять основные операции с объектами файловой системы; · уметь применять текстовый процессор для создания словесных описаний, списков, табличных моделей, схем и графов; · уметь применять инструменты простейших графических редакторов для создания и редактирования образных информационных моделей; · выполнять вычисления по стандартным и собственным формулам в среде электронных таблиц; · создавать с помощью Мастера диаграмм круговые, столбчатые, ярусные, областные и другие диаграммы, строить графики функций; · для поддержки своих выступлений создавать мультимедийные презентации, содержащие образные, знаковые и смешанные информационные модели рассматриваемого объекта. | ||||||
| ||||||
Сайт создан по технологии «Конструктор e-Publish» |